Понедельник
02.12.2024
11:49
Приветствую Вас Гость
RSS
 
*
Главная Регистрация Вход
The Best Technique to Enhance Saturation - ФОРУМ »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
The Best Technique to Enhance Saturation
ЛюдмиллаДата: Среда, 14.01.2015, 03:33 | Сообщение # 1
АДМИНИСТРАТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 31747
Статус: Offline


В этом уроке Photoshop мы будем использовать комбинацию трёх методов повышения насыщенности изображения, чтобы достигнуть наилучшего
результата.

Автор: tutorialpulse.com
Перевод: DeMiKo213
 
ЛюдмиллаДата: Среда, 14.01.2015, 03:34 | Сообщение # 2
АДМИНИСТРАТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 31747
Статус: Offline
Шаг 1
Откройте фото в Photoshop. Изображение, которое я использую в этом уроке, уже имеет хорошую насыщенность, и
вероятно, что повышение насыщенности может сделать его только хуже. Так
что имейте ввиду то, что урок сделан только для демонстрационных целей.



Шаг 2
Сначала, создайте дубликат слоя. Нажмите Ctrl+J или идите в меню Layer >
Duplicate layer. Мы будем использовать два способа повышения
насыщенности и специальную технику в Photoshop - адаптивное насыщение,
которую рассмотрим чуть позже.



Шаг 3
Сперва мы будем использовать цветной режим LAB color. Идём в меню Image > Mode > Lab Color.



Шаг 4
Откройте окно Curves (кривые) - нажмите Ctrl+M. Либо через меню Image >
Adjustment > Curves. В сплывающем меню Channel выберите канал «а» и
создайте S-подобную кривую как на картинке ниже. Если вы хотите большую
насыщенность, то двигайте две точки ближе к центру. Повторите то же
самое с каналом «b»:



Это действие увеличивает контрастность в двух хромо каналах. Цветной режим
LAB color разделяет яркость (чёрные и белые тональные величины) с
цветом. Это создаёт три канала: если увеличивать контрастность только
цветных каналов, то яркость не будет затронута. Этот метод повышения
насыщенности лучше работает с пейзажами, но не очень хорош для портретов
и изображений с обилием кожи. Если Вы увеличиваете кривизну S формы,
контраст становится больше. Это можно увидеть на изображении ниже:



Шаг 5
Итак мы увеличили насыщенность используя режим LAB color, теперь переведём
наше изображение обратно в RGB color. Идём в меню Image > Mode >
RGB Color.



Шаг 6
Прежде чем перейти к следующему методу повышения насыщенности, мы будем использовать технику адаптивного насыщения. Автор даёт ссылку на отдельный урок (в англ. варианте). Эта техника устанавливает глубину
насыщения, опираясь на оригинальную насыщенность изображения.
Непонятно? По существу: области в которых уже имеется высокая
насыщенность, насыщенность изменяется, чтобы эффект был менее заметен, а
в областях с низкой насыщенностью, наоборот, она увеличивается, чтобы
эффект был более видимым.
Всё ещё непонятно? Ну ничего, рассмотрим это на конкретном примере.
Добавьте маску слоя к слою с повышением насыщения. Идём в меню Layer > Layer
Mask> Reveal All. Затем измените blending mode на Difference.



Шаг 7
Сейчас изображение выглядит совсем безобразным с необычными цветами. То, что
сейчас вы видите, является различием между оригинальным изображением и
изображением с повышением насыщенности. Ярко освещённые области это те
области, которые отличаются больше всего, а чёрные области – это те,
которые остались неизменными. Используя эти данные мы можем изменить
маску слоя таким образом, чтобы области с большой насыщенностью стали
менее видны.
Убедитесь, что вы выбрали маску слоя – щёлкните по маске слоя на панели слоёв, чтобы сделать её активной. Далее идём в меню
Image > Apply Image – откроется окно редактирования, установите в нём
следующие параметры:



Шаг 8
Измените blending mode на Normal.



Шаг 9
Кликните на маске слоя и идите в меню Image > Adjustments > Auto Levels. Это увеличит различия между белым и чёрным.



Ну и что случилось? Маска слоя уменьшила эффект в областях с уже большой
насыщенностью. Для примера, сравните изображение до (слева) и после
(справа) обращая внимание на плечо модели. На изображении слева плечо
выглядит таким же красным, как и губы модели, а после применения маски
слоя, оно выглядит более естественно. Адаптивная техника также
восстанавливает детали, которые были спрятаны.



Шаг 10
На данном этапе добавим hue/saturation (цвет/насыщенность). Метод
hue/saturation отличается от LAB color и иногда бывает более подходящим.
Сначала создайте дубликат слоя Background и переместите его наверх в
панели слоёв:



Добавьте Hue/Saturation – кликните Create new fill внизу панели слоёв, он будет самым верхним слоем.



Отрегулируйте насыщенность и ОК.



Удерживая Ctrl выберете два верхних слоя, затем нажмите Ctrl+G, чтобы объединить
их в группу. Выделяем группу и идём в меню Layer > Layer Mask >
Hide All.



Ниже на изображении вы можете увидеть различие между LAB color (слева) и
hue/saturation (справа) после увеличения насыщенности. Распознаем
области, которые выглядят лучше с применением hue/saturation. Очевидно,
что это лицо модели, а в остальном, лучше LAB color.



Шаг 12
Убедитесь, что вы работаете с маской слоя в группе – щёлкните по маске слоя на
панели слоёв, чтобы сделать её активной. Затем выберете brush tool (В) и
установите hardness равное 0%, таким образом получим кисть с очень
мягкими краями.



А теперь начинаем кистью закрашивать те области, в которых изображение
выглядит лучше с применением Hue/Saturation. Вы можете быстро уменьшить
или увеличить размер кисти нажимая “[” или “]” на клавиатуре.



Окончательные результаты:
Ниже вы можете увидеть и сравнить окончательные результаты после применения
всех трёх методов повышения насыщенности изображения. В этом уроке
использовался как Hue/Saturation так и LAB color… А также
использовалась адаптивная техника насыщения для восстановления деталей,
которые могли быть скрыты при слишком высокой насыщенности.

 
ЛюдмиллаДата: Суббота, 24.09.2016, 22:46 | Сообщение # 3
АДМИНИСТРАТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 31747
Статус: Offline

Ловать. Июль 2016


МАРТ 2011


ИЮЛЬ 2016


Ловать. Ноябрь 2015
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: